?

Log in

No account? Create an account

Резюме

Имя: Дульсинея
Фамилия: Бобруйская
Город: (а вот и не угадали) Самара

Образование:
4 класса церковно-приходской школы

Полезные навыки:
Мерцаю гранями
Выношу мозг
Мучаю совестью
Если что – отпацифизжу

Опыт работы:
Рисовала картинки
Вешала лапшу на уши
Вымогала деньги
Строила домики
Мерила деревья
Выбивала долги

Личные качества:
Умная
Красивая
Слегка привираю

Особые приметы:
Женщина-водитель
Перманентно замужем
Два спиногрыза одна другого краше
По выходным пишу всякую чушь

Дружить бум? ;)

Верхняя запись Обратная связь

Отвёртка
Кактус или трудности перевода

Инопланетяне
Опоздала…

Детские игрушки
Лыба

Ты и не ты
Ступеньки
Кошка с крыльями
Когда уже поздно...
Tu es...
Жизнь во сне
Мужчина, женщина и пакт Молотова-Риббентропа
Кто ещё из нас быдло...
Одиночество, ответственность, Обломов
Чайлд-фри - чмоки!
Чайлдфри навеяло
Щас я вам расскажу,откуда берутся дети
Массовые скопления народа вокруг халявы - это зло. Привет любителям Ашана.
Теория больших чисел относительно плодов вечнозеленого ветвистого дерева, р.цитрус, сем.рутовых
АнеГдот из жЫзни, бля
www.нахуйэтисайтызнакомств.ru
Рассвет
Любить женатого
Война? Война...
Как я в детстве самоубивалась
И упитанный, и воспитанный, или Как задешево вырастить дорогого человека
Дорожите воспоминаниями! Особенно в материальном их воплощении)))
Классовые противопоставления
Размышления под ночником
Долженствует ли?..
Мужская логика в вопросах любви и финансов
Нереальные попрошайки
Немного весны
Аборт
Корелляция международных отношений и российских телесериалов
Было живое
О вас, дорогие френды :) Первое слово в первом посте
Подслушанное
Кино говно
Дорогие мои детишечки френды и френдессы, у меня образовались каникулы аж в трех столицах — первой, второй и космической))
Я понимаю, что меня уж все давно позабыли, еще этот ник дебильный, вот нафига надо было, ну а если вдруг для кого-то я оказалась незабываемой — напешыти мне камент, и я с удовольствием с вами развиртуализируюсь (если так ищо модно говорить)))

Дали Второго концерта

Я всё раньше думала, ну как же так, не вязался у меня мной же нарисованный образ Рахманинова с характером его Второго концерта. И тут Цыганова, слава ей, вчера просветила - оказывается, Рахманинов, будучи тогда еще женихом своей Натальи, был, так сказать, дополнительно влюблен! И в кого! В племянницу его лечащего врача (то уточнение, что врач был психиатром, я решила поместить в скобки, ибо), которая, по легенде, даже отвечала ему взаимностью. И вот я слушаю концерт, а в голове у меня вихрятся, как те льдинки из сказки, кусочки картины, и сами собой складываются в слово "Пиздец". Так вот откуда эти мятущиеся от бури до штиля минорные такты, эта нежная меланхолия, овладевающая влюбленными, меж которыми океан помех их счастью, и имя тому океану вполне человеческое. Эти переливы скрипичной тоски, эти фортепианные раздумья, музыкальный катарсис. Так жаль его было, Рахманинова... Почти больной душевно и духовно после провала своей симфонии, после визита к нездоровому на всю головушку (а ну, поспорьте!) Льву Николаевичу Толстому, нелестно отозвавшемуся как о самом композиторе, так и о святая святых - Пушкине, и, о мой бог, Бетховене, Рахманинов приходит за помощью к душеведу, а там... А там всё понятно. И, блин, ведь как красиво начиналось мое знакомство с СергейВасиличем - русский композитор и его жена, душа в душу, думала я, вилла в Швейцарии, названная по их именам - "Сенар", Сергей и Наталья Рахманиновы, Америка, ностальгия по Родине, вот это вот всё. "А на донышке - Пупков в вензелях." Но зато я стала понимать наконец-то Второй концерт. Согласитесь, оно того стоит, и бог с ней, с лебединой верностью.
7 октября была на концерте Дмитрия Когана. Скрипка.
Уберите детей, щас будет много мата.
Я знала, знааала, что в филаге нашей только пианистов да органистов слушать. На всё, что ниже ля первой октавы, хоть там и немного, уши приходилось растопыривать, задевая соседей. Несчастное пиццикато так вообще смотрелось крайне беспомощно. К чести скрипача надо отметить, что в середине первого отделения он уже приноровился к чудесной акустике бывшей самарской биржи, и щипковая игра хоть как-то зазвучала.
Лажу обыгрывал оооччень качественно, впечатлена. Не знаешь — хрен услышишь. Ну и, конечно, техника, техника... Пальцы просто волшебные. Оттенки звучания и нюансы исполнения удаются Когану просто изумительно! (Ништяк я литературный штамп ввернула, а?))
"Но ваша розовая кофточка..." Короче, я считаю, что выходить к почтеннейшей публике в рубахе навыпуск как-то не комильфо. Мы провинция, конечно, да и скрипачи среди музыкантов славятся особенной припиздью, но тем не менее. Хоть бы заправил, я не знаю.
Аккомпанемент заслуживает отдельных дифирамбов. Блять, ну блять же, у них что — или руки, или уши работают, что ли??? Вот у меня такое впечатление, что им после получения диплома о высшем и не очень музыкальном образовании особого рода лоботомию делают, другого объяснения этим разбродам и шатаниям у меня просто нет, ей-богу. Однажды лебедь, рак и щука затеяли сыграть, ебёнть, Брамса, Бартока и Равеля. Это провал, понял Штирлиц.
Я с удовольствием послушаю скрипку Когана в записи. И не раз. Но вчера я зря поперлась на работу при параде и в каблуках, честное слово. А, самый смак: в перерыве между частями сонаты во втором отделении какая-то падла раскатисто перданула. Ну или чихнула как-то с подвыподвертом. Надеюсь, солист этого не слышал. И никогда не прочтет этот псевдокритический высер с моей страницы. Не заслужил он такого негатива, ибо неповинен во грехах окружающего нас несовершенного мира.
Спасибо вам за внимание, Дмитрию - за талант, филармонии - за хоть какую-то возможность послушать настоящую музыку.
Dixi.
P.S. Блин, еще приедет — еще пойду. Равель был бесподобен, четвертый венгерский танец Брамса и маленький венгерский марш Крейслера душераздирающи, ажно в глазах щипало и слезы к горлу подступали.
Еще б аккомпаниаторшу кто-нить в гарем увез, прям перед началом второго отделения — и ваще красота.

Акция. (мне надо!)

Оригинал взят у aytee в Акция.
Проведу акцию, тема - на чем сосредоточить свои силы, свое внимание на данный момент.
От Вас имя и дата рождения.
В благодарность, как обычно, ссылка на данный пост.
Оригинал взят у aytee в Проведу небольшую акцию.
Тема Акции - Гармоничные отношения. что сделать, чтобы их достичь, почему их нет и другие волнующий Вас вопросы по данной теме.
От Вас имя и дата рождения.
Если вопрос касается уже существующих отношений, то рассмотрим пути достижения заветного качества. в таком случае указывается еще имя и дата рождения партнера.
В благодарность ссылка на данный пост.
Строго 10 участников.

Акция на таро от Elrals.

Оригинал взят у elrals в Акция на таро от Elrals.
Приветствую. В рамках практики провожу акцию на таро. Колода Зеркало Судьбы или Таро Царства Фентази. От Вас один вопрос, от меня 3 карты, может быть уточнения.

Для участия необходимо у себя в блоге разместить ссылку на сообщество. =)

Не более 50 участников.
Што-то я тупею с возрастом.
Слишком уж много вещей вокруг, мне непонятных.

У нас во дворе, прямо под моими окнами, произлегает чудный образец архитектуры под гордым наименованием "барак".
Расселенное трехэтажное угребище, под завязку набитое чуркеганами, без воды и канализации.
Давно пора бы его снести и построить там очередное сооружение по выкачиванию денег из населения - мини-ТЦ там, или ГСК.
Мы уже на все согласны.
Но нет!
Стоит себе и стоит гадина, омерзяет мой вид из окна.
Да ешкин кот, какие дела там могут вариться - это ж притон самый натуральный!
Прикрой его - очередная звездочка, небось, гарантирована, если к делу с умом подойти.
Нет.
Не хочет никто.
Ну почему, почему, почему?..

Latest Month

Май 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow